Часто задаваемые вопросы (ВОПРОС-ОТВЕТ)

Уважаемые друзья! В этом разделе мы объединили часто задаваемые вопросы и обращения и разделили их по рубрикам. Полезно прочитать!

КАК КУПИТЬ ?

КАК КУПИТЬ ПРОДУКЦИЮ ИЗ КАТАЛОГА?
Мы работаем в формате интернет-магазина. Купить в нашем магазине легко, просто оформите заказ на нашем сайте "Мелодия моды".

КАКИЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ НА САЙТЕ ОПТОВЫЕ ИЛИ РОЗНИЧНЫЕ?
Цены указаны розничные.  

Я ОФОРМИЛА ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ КНОПКУ "ЗАКАЗАТЬ ЗА 1 КЛИК", НО МНЕ НЕ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ О МОЕМ ЗАКАЗЕ НА МОЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ (ЭЛ. ПОЧТУ Я УКАЗАЛА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА). ПОЧЕМУ?
Все верно, если вы офомили заказ через данную кнопку, то сообщения на эл. почту вам не приходят. Эта форма создана для упрощенного оформления Заказа. Если хотите, чтобы вам пришло сообщение на эл. почту, тогда оформляйте Заказ через кноку "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ", далее "Оформить заказ за 5 минут".

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЗНАЧОК FIX НА ТОВАРЕ? 
Значок FIX означает спец. цена (специальная низкая цена). Цена фиксированная, на такой товар дополнительные скидки не действуют.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЗНАЧОК "ПОД ЗАКАЗ" НА ТОВАРЕ? 
Значок Под заказ означает что данное изделие производится только после Вашего заказа (в течении 1 недели). Это обусловлено тем, что это специальная линия одежды - эксклюзивная, которая отшивается только под заказ клиента по готовым лекалам.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЗНАЧОК "BONUS" НА ТОВАРЕ? 
Значок означает что на данное изделие предоставляется спец. скидка, которую вы можете активировать по кодовому слову акции. Кодовое слово указывается в карточке товара.

ВОПРОСЫ О ЗАКАЗЕ

КАК МНЕ УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ РАЗМЕРА?
На сайте мы стараемся поддерживать актуальную информацию по наличию товара. Обновление остатков происходит в конце рабочего дня. При подтверждении заказа мы уточним наличие и обязательно сообщим вам.

НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ УКАЗАНО "ПОД ЗАКАЗ"? ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Это означает, что данная модель не выпускается массово и производится исключительно по вашему заказу - эксклюзивно для вас. Заявка на пошив передается в производство после того, когда вы оформили заказ. Подтвердив ваш заказ, вы можете быть уверены, что платье будет готово в срок, а возможно и раньше.

СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ РАСЦВЕТКА КАРТИНКЕ?
Да, соответствует. Незначительные изменения цвета могут быть из-за настроек вашего монитора.

НА КАКОЙ РОСТ МОДЕЛИ?
Модели отшиваются производителями на рост 164-167.

МОЙ РОСТ ВЫШЕ ЗАЯВЛЕННЫХ 164-167, МНЕ ПЛАТЬЯ НЕ ПОДОЙДУТ?
Подойдут, просто рекомедуем выбирать модели не с ярко выраженной линией талии. Чтобы Вы могли ориентироваться в ростовке изделия, в Карточке товара мы указываем рост, на который сшито данное изделие. (Например, Ростовка: 165-167 см. Это означает, что данное платье для роста 165-167 см.)  

О ДОСТАВКЕ

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА В МОЙ ГОРОД?
Доставка в любой регион России осуществляется - бесплатно для заказов от 1 500 руб, независимо от удаленности региона. Если сумма вашего заказа меньше  1 500 руб, тогда стоимость доставки составляет 150 руб.

КАКИЕ ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ У ВАС ЕСТЬ?
Мы доставляем заказы Почтой России. Крупные заказы отправляем любой транспортной компанией по согласованию с клиентом.

КАКИЕ СРОКИ ДОСТАВКИ?
Срок доставки заказа зависит от удаленности вашего города. Средние значения по срокам доставки от 3 до 10 дней после отправки из г. Новосибирска.

КАК БЫТЬ УВЕРЕННОЙ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН?
Интернет-магазин «Мелодия моды» заботится об информировании своих клиентов. После оформления вами заказа, мы Вам позвоним и уточним заказ и адрес доставки. При отправке вашего заказа Вы получите уведомление на электронный адрес, что ваш заказ отправлен и ему присвоен почтовый идентификатор и дата отправки, а так же можете самостоятельно посмотреть статус вашего заказа в Личном кабинете/Мои заказы.  
С нашей стороны, оказывается максимально возможная помощь в своевременном прибытии и получении Вами заказа.
Основная цель нашей работы обеспечить Вам наилучший сервис и удобство.

КАК МНЕ УЗНАТЬ, КОГДА ПРИДЕТ МОЙ ЗАКАЗ?
На сайте вы можете следить за состоянием вашего заказа в Личном кабинете раздел «Мои заказы». Здесь вы можете увидеть статус вашего заказа, когда он изменится на «Отправлен» - это будет означать, что заказ передан для доставки на Почту России. Отправлению присвоен почтовый идентификатор, узнать который можно так же в Личном кабинете или задав вопрос по электронной почте modamelody@mail.ru или через форму обратной связи. Далее вы можете отследить движение отправления по номеру отправления на сайте Почты России . Когда ваш заказ прибыл «в место вручения», не дожидаясь почтового извещения, можете пройти в ваше почтовое отделение для получения. Не забудьте взять с собой паспорт и номер почтового отправления.

Я ПОТЕРЯЛА ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР, МОЖНО ЛИ МНЕ ЕГО УЗНАТЬ?
Вы можете уточнить номер почтового идентификатора, обратившись к нам по телефону 8 923 707 75 17 или задать вопрос по электронной почте modamelody@mail.ru , обязательно укажите номер вашего заказа / Фамилию Имя Отчество / Адрес доставки.

Я УКАЗАЛА НЕВЕРНЫЙ ИНДЕКС ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Вы можете сообщить правильный индекс, позвонив нам по телефону 8-923-707-75 -17, или внести изменения при подтверждении заказа, когда вам позвонит наш оператор. Главное: проинформируйте нас об изменении индекса до отправки вашего заказа.

Я НЕ ПОЛУЧИЛА СМС С ТРЕК НОМЕРОМ ОТПРАВКИ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Такое бывает из-за недоставки СМС сотовым оператором связи. Чтобы узнать трек номер отправки: просто напишите нам в он-лайн чате или через обратную связь, или позвоните по телефону 8-923-707-75-17. Обращайтесь, мы всегда рады помочь!

ОБ ОПЛАТЕ

КАКИЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
  • Наложенным платежом – оплата при получении заказа на Почте России
  • Банковским переводом (в любом отделении банка, банкомате или через систему On-line банк, безналичный перевод)
  • Почтовым переводом – через Почту России

ВОЗМОЖНА ЛИ ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ?
Вы можете оплатить Ваш заказ в любом отделении банка или через On-line на основании счета и квитанции, которые мы вам предоставим или через почтовый перевод Почты России.

КАК МНЕ УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ РАЗМЕРА?
На сайте мы стараемся поддерживать актуальную информацию по наличию товара. Обновление остатков происходит в конце рабочего дня. При подтверждении заказа мы уточним наличие и обязательно сообщим вам.

КАКУЮ СУММУ Я ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ НА ПОЧТЕ РОССИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ?
Зависит от способа оплаты, который Вы выбрали:
  • Наложенным платежом: Вы оплачиваете сумму заказа + комиссию Почты России за перевод наложенного платежа. (% зависит от региона и суммы заказа, вы можете предварительно уточнить в Вашем почтовом отделении). Обычно это сумма 100-150 рублей. Комиссию за перевод наложенного платежа можно посмотреть здесь. Пожалуйста, не путайте со стоимостью доставки, которую оплачиваем до ваc - мы!
  • По предоплате: ничего оплачивать на Почте не нужно, просто получаете свой заказ и всё.


О ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (ЛК) И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?
Личный кабинет создан для Вашего удобства!
Какие возможности дает Личный кабинет:
  1. в личном кабинете хранится список Ваших заказов,
  2. отражается текущее состояние каждого заказа,
  3. доступны: дата отправки и номер почтового отправления,
  4. при оформлении заказа Вам не потребуется каждый раз вводить адрес доставки и контактные данные, т.к. они будут заполнены автоматически из вашего Профиля,
  5. вы сможете размещать отзывы в разделе "Отзывы, вопросы и предложения",
  6. вы сможете размещать вопросы и комментарии, делиться впечатлениями о товаре в комментариях к каждому товару,
  7. легко отслеживать сумму выкупленных вами заказов - для начисления накопительной скидки.

Помните, что все ваши данные надежно сохранены, и мы соблюдаем Политику конфиденциальности.

ЗАРЕГИСТРИРОВАЛАСЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, НО ЗАЙТИ НЕ МОГУ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
При регистрации в личном кабинете, вам на эл.почту, которую вы указали, отправляется сообщение. В этом сообщении есть ссылка, по которой нужно пройти для подтверждения регистрации. После этого вы сможете зайти в личный кабинет. Если не получилось, просто напишите нам через он-лайн чат или через обратную связь, мы обязательно поможем.

КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ЛК?
Если вы забыли пароль в ЛК вы можете его восстановить. Для этого нужно зайти "Вход" и нажать "забыли пароль? восстановить". Вам на электронную почту будет отправлен новый пароль, который в последствии можно изменить.

МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ?
Да, можно поменять логин, пароль, фио, изменить адрес доставки, если вы поменяли место жительства.
Зайти в Личный кабинет и внести изменения в разделе Профиль и нажать кнопку «Сохранить изменения». Ваши данные будут изменены.  Важно! При смене логина и пароля – запомните новый логин и пароль для входа в Личный кабинет.

КАК НАПИСАТЬ ОТЗЫВ?

КАК НАПИСАТЬ ОТЗЫВ?
Чтобы оставить отзыв о нашей работе или о заказе, который будет опубликован на сайте, нужно зайти в Личный кабинет, затем зайти в раздел Отзывы

КАК НАПИСАТЬ ОТЗЫВ, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?
Если вы хотите оставить отзыв о нашей работе или о заказе, напишите нам через обратную связь. Обращения через форму обратной связи не публикуются на сайте. Нам приятно получать от вас обратную связь о приобретенных у нас изделиях. Нам важно ваше мнение!

Если вы не нашли ответ на свой вопрос: 
напишите нам письмо
ОШИБКА? Пожалуйста, напишите нам об этом!
Всегда с вами на связи!