<Без темы>

А меня вот не устроила работа магазина и сотрудников! Сделала заказ, пришло платье Виктория Филиппова джинсовое, с ромашками. Достала из пакета, на первый взгляд платье супер! Надела, стала крутиться перед зеркалом и заметила перекос ткани подола-правый шов уехал назад сантиметров на 10, левый вперед. Кроме того, платье оказалось мне коротко. Измерила длину подола по шву - 99 см вместо заявленных на сайте 105. Сделала возврат по причине брака. Но комиссия брак не признала. Так странно...Как можно было не признать перекос? Почему не удосужились измерить подол? Это называется обман потребителя! А менеджер Ирина даже не посчитала нужным ответить на мое письменное обращение! Вот как вы цените клиентов! Дорогие сотрудники, что за отношение? Вы мне прислали некачественный и не соответствующий описанию на сайте товар, и обязаны по закону вернуть не только стоимость товара, но и стоимость пересылки. А вместо извинения - полный игнор... Требую возврат денег за почтовые расходы. Не марайте свою "безупречную" репутацию такими мелочами.

Slesarevatanya29.05.2018, 133 просмотра.

Атрибуты

Автор СЛЕСАРЕВА Т П