Политика возврата и обмена

       Каждый покупатель обязан ознакомиться с настоящими утвержденными правилами, действующими в интернет магазине, перед покупкой товара. Подробно Правила возврата изложены ниже, в данном разделе, и доступны круглосуточно всем. Продавец (интернет магазин) не несет ответственность, если Покупатель не ознакомился с настоящими утвержденными Правилами возврата до совершения покупки/заказа и отправил Возврат с нарушением Правил возврата. Если правила возврата нарушены, то возврат будет отправлен Вам обратно.

       Мы очень подробно и доступно предоставляем Вам информацию по возврату: когда можно вернуть, какой товар можно вернуть, как оформить возврат, когда перечисляются денежные средства по возврату. Правила возврата опубликованы ниже.

       Интернет-магазин "Мелодия моды" в своей деятельности регулируется и руководствуется действующим законодательством Российской Федерации. В частности 26.1. статьей Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и "Правилами продажи товаров дистанционным способом" утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 от 27.09.2007.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА: КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ

  1. Правила возврата при розничных покупках распространяются на заказы до 3-х изделий (если в заказе 3 и более 3-х изделий, то применяются правила, как для оптового покупателя). А так же если вы хотите вернуть большую часть вашего заказа (посылки), при этом все изделия соответствуют заявленному размеру, согласно нашей размерной сетке, то применяются правила возврата как для оптовых покупателей.
  2. Перед отправкой возврата проверьте, чтобы товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. Сохранена комплектация (в т.ч. подарок), упаковка, товар без повреждений, сохранены все ярлыки на одежде, ярлыки без повреждений, не оторваны, не перекреплены, товар без следов шерсти животных, еды, без пятен, без следов помады, без запаха духов, сигарет, пота, без зацепок. Будьте аккуратны!
  3. Если товар Вы купили со скидкой, то товар возврату и обмену не подлежит (подробнее смотрите в п.13)!
  4. Далее, аккуратно сложите товар в полиэтиленовый пакет, в который был упакован товар.
  5. Вложите в почтовый пакет товар и счет, по которому был куплен товар в интернет-магазине Мелодия моды. Счет - оригинал, на листе формата А4 (он был вложен в вашу посылку вместе с Товаром - счет вкладывается в Посылку всегда и всем без исключения).
  6. Отправьте возврат не позднее 7 (семи) календарных дней со дня получения посылки на Почте России (включая день получения и отправки посылки). Отправьте возврат, как обычная Посылка Почтой России – без наложенного платежа. Посылка должна иметь Объявленную ценность, равную стоимости товара, это Ваша страховка на случай утери или повреждении посылки при транспортировке Почтой.
  7. Отправьте возврат на имя ИП Болгова М.В., по адресу: 630027, г. Новосибирск, ул. Объединения 25, а/я 315. Посылки, отправленные по другим адресам, на другого получателя, вернутся Вам обратно, т.к. к нам не поступят.
  8. Не позднее 2-х дней со дня отправки возврата оформите Заявку на возврат. Форма Заявки на возврат приложена ниже, оформляется только в электронном виде на сайте и регистрируется в системе учета. Ни в какой другой форме мы не принимаем информацию о возврате, это приравнивается к не оформлению "Заявки на возврат", и влечет за собой отказ в Возврате, Возврат не рассматривается.

9. Отправка возврата производится за счет Покупателя. (На основании п.4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Обычно это сумма около 300-500 руб.

10. Возвраты по вине магазина (такого не бывает, но сможете вернуть):

  • Неправильная комплектация товара (пришел не тот товар, что заказывали (факт и документы не соответствуют заказу).
  • Совершенно другой цвет. Например, заказывали зеленый, а пришел черный или белый.
  • Наличие явного производственного брака (подтверждается независимой экспертизой и производством). В этом случае, если производственный брак подтвержден, расходы, потраченные на экспертизу ложатся на Продавца. Если производственный брак не подтвержден, то расходы, потраченные на экспертизу, ложатся на Покупателя.


11. Периодичность доставки ваших посылок к нам:

  • Посылки (в т.ч. возвраты) Почта России доставляет к нам один раз в неделю. Доставляются посылки, по которым отправлен возврат и оформлена Заявка на возврат в соответствии с Правилами возврата. Если возврат отправлен с нарушением Правил возврата, то такие возвраты к нам не доставляются.

12. После прибытия возврата:

Назначается комиссия для проверки возврата.

  • Комиссия оценивает сохранение комплектации, внешнего вида одежды. При отправлении возврата в обязательном порядке составляйте опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
  • При указании причины "несоответствие размеру" - комиссия проверяет изделие на соответствие размеру.
  • Если Правила возврата соблюдены, то возврат принимается. 
  • Далее, в течении 3 (трех) рабочих дней, Вам на электронную почту, которую Вы указали в Заявке на возврат, поступит ответ по вашему возврату: "возврат одобрен", "возврат и замена одобрены" или "в возврате отказано".
  • Если возврат одобрен, то в течении 10 (десяти) дней Вам направляются денежные средства по возврату или зачитываются в новом заказе.
  • Если Правила возврата нарушены, то вы получаете отказ в возврате, посылка отправляется Вам обратно.

13. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ: Не обрабатываются возвраты, не доставляются к нам с Почты и не обмениваются возвраты если:

  • нарушена целостность почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового скотча) и прочими материалами),
  • возврат отправлен с нарушением сроков отправки возврата,
  • возврат, отправлен с наложенным платежом,
  • возврат, отправлен без Счета (оригинала, на листе формата А4, с печатью организации Поставщика),
  • возврат, отправлен без оформления формы «Заявка на возврат» установленный в срок, т.е. без надлежащего информирования продавца,
  • товар куплен со скидкой, по спец. цене со скидкой (по специальной цене) или по акции, то товар возврату и обмену не подлежит! ВНИМАНИЕ! Чтобы сохранить возможность возврата товара (на случай, если Вам не подойдет), при том, что товар представлен на сайте со скидкой: откажитесь от скидки при оформлении заказа (до покупки). Для  отказа от скидки укажите в комментариях к заказу "прощу не считать скидку по товару для возможности возврата".
  • товар "под заказ с сайта производителя". Такой товар возврату и обмену не подлежит.
  • Вы указали неверные данные в Заявке на возврат. Недостоверные (ложные, неправильные) данные в Заявке на возврат, служат причиной отказа в возврате, без объяснения причин.

14. Обмен товара - это возврат:

  • Возможен обмен товара. Обмен товара - это тоже Возврат. Оформляется - как Возврат!
  • Мы вышлем вам БЕСПЛАТНО (за наш счет) на замену изделие по вашему новому заказу, оформленного Вами после одобренного Возврата. Новый заказ покупатель оформляет в любое удобное время, после одобрения Возврата.
  • Возможен обмен в офисе - БЕСПЛАТНО однократно - для Новосибирска и области.
  • Обмену подлежат изделия при соблюдении ПРАВИЛ ВОЗВРАТА. Бесплатный обмен (бесплатная доставка заказа на обмен) - производится однократно!
  • При "обмене на обмен", при повторном возврате (в т.ч. когда вы хотите обменять заказ, на который вам уже был предоставлен обмен с бесплатной доставкой (доставка была за наш счет)), вами оплачивается дополнительно сервисный сбор в размере 450 руб. Далее по вашим заказам оплата производится по предоплате, доставка в данном случае будет для Вас платная. Сервисный сбор не уменьшает разницу в цене товара. Сервисный сбор включает в себя расходы по обработке, упаковке, доставке вашего заказа и не возмещается при возврате.
  • Обмен производится не ранее 2 рабочих (будних) дней с момента одобрения возврата! Согласовывается с клиентом индивидуально!

15. Возврат стоимости за товар: Возврат стоимости за товар производится после одобрения возврата, одним из следующим способом.
Укажите в "Заявке на возврат", что вы хотите:

  • возврат денег за возврат (перевод производится на личный банковский счет или счет карты Покупателя, указанный покупателем (Для перечисления на расчетный счет необходимы реквизиты: ФИО владельца счета, ИНН, расчетный счет, банковские реквизиты: наименование банка, КПП, БИК, корр. счет, номер карты для зачисления. Эти данные можно получить в отделении вашего банка, где был открыт счет или посмотреть в договоре об открытии счета/карты). ВНИМАНИЕ! Внимательно указывайте реквизиты для возврата в Заявке на возврат. Интернет-магазин не несет ответственность за неправильность указанных Вами реквизитов и перечисляет возврат один раз, по строго указанным реквизитам.
  • оставить деньги на счете, сделаю другой заказ (зачетом по новому заказу или обмен).

Если в Заявке на возврат вы выбрали "возврат денег за возврат", то возврат денежных средств производится в течении 10 (десяти) банковских дней с момента одобрения возврата Продавцом (за исключением расходов на доставку возвращенного товара от Покупателя к Продавцу, от Продавца к Покупателю).
Если в Заявке на возврат вы выбрали "оставить деньги на счете, сделаю другой заказ", то в любой момент сможете оформить новый заказ и сумма возврата пойдет зачетом по новому заказу.


PS: Если:

  • вы отказываетесь от заказа (возврат), при этом забирали заказ как самовывоз или была доставка курьером,  или хотите вернуть в офис,
  • у вас возникла ситуация отказа от заказа, который был предоставлен вам на обмен (или зачетом по возврату), или повторный возврат (полный или частичный по заказу), или подряд 2 (два) возврата и более,
  • то Вами оплачивается дополнительно сервисный сбор в размере 450 рублей, т.е. возврат стоимости за товар производится с учетом сервисного сбора на расчетный счет/расчетный счет карты в соответствии с ПРАВИЛАМИ ВОЗВРАТА, действующими в интернет-магазине.


!!! ВНИМАНИЕ! Продавец вправе удержать расходы на доставку заказа (товара) от Продавца к Покупателю, отправленного (подтвержденного клиентом) по Заказу Покупателя, если изделие соответствует заявленному размеру (см. Таблица размеров) и описанию товара на сайте. Возврат стоимости за товар производится за минусом затрат на доставку, которые понес Продавец при отправке Почтой. Стоимость возвращенного товара (за минусом затрат на доставку) будет перечислена на ваш расчетный счет, который вы указали в заявке на возврат, или зачтена в счет следующих заказов.

16. Вопросы по "Заявкам на возврат" принимаются только в письменной форме! 
По телефону информация не предоставляется! Задать вопрос по возврату Вы можете через форму обратной связи напишите нам письмо

17. Скидки на товар после возврата: накопительные скидки и прочие скидки после возврата - не действуют на следующий заказ.
Подробнее о правилах применения скидок, подарочных скидок, бонусов и накопительных скидок после возврата - читайте в разделе "2. Правила предоставления накопительной скидки и прочих скидок.

Возвраты, отправленные с нарушением Правил возврата, - не обрабатываются и возвращаются Вам обратно.


--------------------------------------------------------------

* Не принимаются назад и не обмениваются:
Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50, от 21.08.2012 N 842, от 04.10.2012 N 1007): швейный и бельевой трикотаж (чулочно-носочная продукция, купальники, корректирующее белье, белье, нательные майки, кальсоны, сорочки, пеньюары, корсеты).
Согласно ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в ред. Закона РФ от 02.06.93 N 5076-1 и Федеральных Законов РФ от 9 января 1996 года N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ:
Не принимаются назад и не обмениваются согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.): изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81: детское нательное белье и чулочно-носочные изделия (носки, чулки, гетры, колготы) не подлежат обмену/возврату, т.к. по ГОСТу 17037-85 входят в ряд «Бельевое изделие» и «Чулочно-носочные изделия», п. 5 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.


ОШИБКА? Пожалуйста, напишите нам об этом!