Заявка на возврат или обмен при заказе по розничной цене (с надбавкой 30%)

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ПРИ ЗАКАЗЕ ПО РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЕ (с надбавкой 30% от цены на сайте)

Уважаемые покупатели! Данные правила применяются только для розничных покупок (если вы приобрели товар по розничной цене, с надбавкой 30% от цены на сайте). Если Вы приобрели товар по оптовой цене, применяются Правила возврата для оптовых покупок!

Как оформить возврат и обмен

       Правила возврата подробно предоставлены в данном разделе: когда можно вернуть, какой товар можно вернуть, как оформить возврат, когда перечисляются денежные средства по возврату, как обменять.

  1. Перед отправкой возврата Почтой проверьте на соответствие Правилам возврата. Правила возврата действуют для покупок, в которых менее 3-х изделий. Если в Вашей покупке 3 и более изделий (или вы хотите вернуть большую часть заказа), то такой заказ считается оптовым и применяются правила возврата для оптовых покупателей (Возврат или обмен товара возможен только в случае обнаружения текстильного брака, либо подтвержденного производственного брака).
  2. Перед отправкой возврата проверьте, чтобы товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. Сохранена комплектация (в т.ч. подарок), упаковка, товар без повреждений, сохранены все ярлыки на одежде, ярлыки без повреждений, не оторваны, не перекреплены, товар без следов шерсти животных, еды, без пятен, без следов помады, без запаха духов, сигарет, пота, без зацепок. Будьте аккуратны!
  3. Если правила возврата соблюдены, Вы можете отправить возврат: аккуратно сложите товар в полиэтиленовый пакет, в который был упакован товар.
  4. Вложите в почтовый пакет товар и счет, по которому был куплен товар в интернет-магазине Мелодия моды. Счет - оригинал, на листе формата А4 (он был вложен в вашу посылку вместе с Товаром - счет вкладывается в Посылку всегда и всем без исключения).
  5. Отправить возврат Почтой, если прошло не более 7 (семи) календарных дней со дня получения посылки на Почте России (включая день получения и отправки посылки) или в пункте самовывоза. Форма отправки возврата: обычная Посылка Почтой России – без наложенного платежа. Посылка должна иметь Объявленную ценность, равную стоимости товара, это Ваша страховка на случай утери или повреждении посылки при транспортировке Почтой.
  6. Отправить возврат нужно на имя ИП Болгова М.В., по адресу: 630027, г. Новосибирск, ул. Объединения 25, до востребования. Внимание! Посылки, отправленные по другим адресам, на другого получателя, вернутся Вам обратно, т.к. к нам не поступят!
  7. После отправки возврата Почтой, не позднее 2-х дней, необходимо оформить Заявку на возврат. Форма Заявки на возврат приложена ниже, оформляется только в электронном виде на сайте и регистрируется в системе учета по трек-номеру возврата! Ни в какой другой форме мы не принимаем информацию о возврате, это приравнивается к не оформлению "Заявки на возврат", и влечет за собой отказ в Возврате, Возврат не рассматривается, возврат вернется к Вам обратно.

8. Мы заботимся о  наших клиентах, чтобы Вы не несли лишние затраты на Возврат товара. Поэтому, если изделие Вам понравилось, но оказалось, например, большое по размеру, то в Заявке на возврат напишите, что хотите чтобы Вам ушили изделие по вашей фигуре. После прибытия возврата к нам, мы свяжемся с Вами и согласуем необходимые работы по изделию. Готовое изделие отправим Вам.

Заявка на подгонку по фигуре

9. Возврат товара производится за счет Покупателя. (На основании п.4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Вы оплачиваете стоимость отправки возврата около 300-500 руб.

10. Возвраты по вине магазина (такого не бывает, но сможете вернуть):

  • Неправильная комплектация товара (пришел не тот товар, что заказывали (факт и документы не соответствуют заказу).
  • Совершенно другой цвет. Например, заказывали зеленый, а пришел черный или белый. Важно! Несовпадение оттенка товара дефектом или производственным браком не является. Оттенок цвета зависит от цветопередачи Вашего устройства/монитора.
  • Наличие явного производственного брака (подтверждается независимой экспертизой и производством). В этом случае, если производственный брак подтвержден, расходы, потраченные на экспертизу ложатся на Продавца. Если производственный брак не подтвержден, то расходы, потраченные на экспертизу, ложатся на Покупателя.


11. Как посылка с возвратом поступит к нам с Почты России:

  • С Почты России всю корреспонденцию (в т.ч. возвраты) доставляет Курьер - по утвержденному графику: один раз в 2 недели. ВНИМАНИЕ! Возвраты доставляются только те, по которым оформлена "Заявка на возврат" в соответствии без нарушений Правилами возврата на основании трек-номера отправленного возврата. Если возврат отправлен с нарушением Правил возврата, неправильно указан трек, нарушены сроки отправки или оформления Заявки на возврат, нарушен срок информирования о возврате в Заявке на возврат, возврат отправлен не на того получателя (получатель указан не верно), то такие возвраты к нам не поступят и вернутся к вам обратно.

12. После доставки к нам возврата (в течение 3-5 будних дней):

Назначается комиссия для проверки возврата. Решение по возврату принимает комиссия.

  • Комиссия оценивает сохранение комплектации, внешнего вида одежды. При отправлении возврата в обязательном порядке составляйте опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
  • При указании причины "несоответствие размеру" - комиссия проверяет изделие на соответствие размеру.
  • Если все Правила возврата соблюдены, то возврат принимается "возврат принят/одобрен". 
  • Далее, в течении 3 (трех) - 5 (пяти) рабочих дней, Вам на электронную почту, которую Вы указали в Заявке на возврат, поступит ответ по вашему возврату: "возврат одобрен", "возврат и замена одобрены" или "в возврате отказано".
  • Если возврат одобрен, то в течении 10 (десяти) дней Вам направляются денежные средства по возврату или зачитываются в новом заказе.
  • Если Правила возврата нарушены, то вы получаете отказ в возврате "в возврате отказано/возврат не принят", посылка будет возвращена Вам обратно.

13. Возврат/обмен или повторный возврат/обмен:

  • При повторном возврате, вами оплачивается дополнительно сервисный сбор в размере 550 руб. Сервисный сбор включает в себя расходы по обработке и упаковке вашего заказа. Доставка товара на обмен производится за счет Покупателя по тарифам Почты России.

14. Возврат денежных средств: После принятия возврата комиссией в соответствии с правилами возврата, мы вернем вам деньги или зачтем сумму к возврату в новом заказе. Сумма к возврату равна сумма оплаченная Покупателем за возвращенный товар "-" минус расходы на обработку и упаковку Вашего заказа, доставку заказа от Продавца до Покупателя, которые понёс Продавец.

  • Вернем денежные средства за возврат на ваш счет. Для перечисления на счет необходимы реквизиты счета/карты: ФИО владельца счета, ИНН, расчетный счет, банковские реквизиты: наименование банка, КПП, БИК, корр. счет, номер карты для зачисления. Внимательно указывайте реквизиты в Заявке на возврат. Магазин не несет ответственность за неправильность указанных Вами реквизитов и перечисляет возврат один раз, по строго указанным реквизитам. Возврат денежных средств производится в течении 10 (десяти) банковских дней после принятия возврата.
  • Оставьте деньги на счете, зачтем в следующем заказе. После принятия возврата, вы сможете оформить новый заказ, а сумма к возврату будет зачтена в счет оплаты по новому заказу. Дополнительно доступно: подгонка изделия по фигуре, обмен размера.

Расходы на обработку и упаковку одного заказа составляют - 350 руб.

15. Вопросы по "Заявкам на возврат" или возвратам принимаются только в письменной форме! 
По телефону информация по возвратам не предоставляется (для исключения искажения информации)! Задать вопрос по возврату Вы можете через форму обратной связи напишите нам письмо.

16. ВОЗВРАТ ВЕРНЕТСЯ К ВАМ ОБРАТНО, ЕСЛИ:

  • не соблюдены правила возврата, нарушена целостность почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового скотча) и прочими материалами),
  • возврат Вами отправлен с нарушением сроков отправки возврата, оформления Заявки на возврат,
  • возврат, отправлен с наложенным платежом,
  • возврат, отправлен без вложенного Счета (оригинала, на листе формата А4, с печатью организации Поставщика "Мелодия моды"),
  • возврат, отправлен без оформления формы «Заявка на возврат» установленный в срок, т.е. без надлежащего информирования продавца,
  • товар куплен со скидкой, по спец. цене со скидкой (по специальной цене) или по акции, то товар возврату и обмену не подлежит! Мы не навязываем скидки своим покупателям, просто даем возможность дополнительно сэкономить. ВНИМАНИЕ! Чтобы сохранить возможность возврата товара (на случай, если Вам не подойдет, не понравится), при том, что товар представлен на сайте со скидкой: откажитесь от скидки при оформлении заказа (до покупки). Для этого, напишите в комментариях к заказу "прошу не считать скидку по товару для возможности возврата".
  • товар "под заказ, по индивидуальным меркам/параметрам, в том числе по длине, с сайта производителя". Такой товар возврату и обмену не подлежит.
  • Вы указали неверные данные в Заявке на возврат. Недостоверные (ложные, неправильные) данные в Заявке на возврат, служат причиной отказа в возврате, без объяснения причин.

17. ПОСЛЕ ВОЗВРАТА - СКИДКИ ПО ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ МАГАЗИНА - НЕ ДЕЙСТВУЮТ - на заказ, следующий за возвратом (относится ко всем скидкам по программе лояльности магазина "Мелодия моды": накопительные, по подарочному купону, по акции и т.д.).

Возвраты, отправленные с нарушением Правил возврата, - не обрабатываются и возвращаются Вам обратно.

-------------------------------------------------------------

* Не принимаются назад и не обмениваются:
Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50, от 21.08.2012 N 842, от 04.10.2012 N 1007): швейный и бельевой трикотаж (чулочно-носочная продукция, купальники, корректирующее белье, белье, нательные майки, кальсоны, сорочки, пеньюары, корсеты).
Согласно ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в ред. Закона РФ от 02.06.93 N 5076-1 и Федеральных Законов РФ от 9 января 1996 года N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ:
Не принимаются назад и не обмениваются согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.): изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81: детское нательное белье и чулочно-носочные изделия (носки, чулки, гетры, колготы) не подлежат обмену/возврату, т.к. по ГОСТу 17037-85 входят в ряд «Бельевое изделие» и «Чулочно-носочные изделия», п. 5 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Заявка на возврат или обмен:

Оформляя данную форму, я даю свое согласие на проверку, обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152 ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Возврата и обмена.

Показать другое число

Гарантируется соблюдение условий предоставления конфиденциальных данных.