Заявка на возврат или обмен Розничный покупатель (по Розничной цене)
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ПРИ ЗАКАЗЕ ПО РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЕ
Уважаемые Розничные покупатели!
Данные правила применяются только для розничных покупок (т. е. если вы приобрели товар, как розничный покупатель, по розничной цене, без Оптовой скидки). Если же Вы приобрели товар как Оптовый покупатель (по Оптовой цене, с Оптовой скидкой), то применяются Правила возврата для Оптовых покупателей!
Как оформить возврат или обмен
Правила возврата подробно предоставлены в данном разделе: когда можно вернуть, какой товар можно вернуть, как оформить возврат, когда перечисляются денежные средства по возврату, как обменять.
Возврат осуществляется через Почту России.
- Перед отправкой возврата Почтой проверьте на соответствие Правилам возврата.
- Перед отправкой возврата проверьте, чтобы товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства. Сохранена комплектация (в т.ч. подарок), упаковка, товар без повреждений, сохранены все ярлыки на одежде, ярлыки без повреждений, не оторваны, не перекреплены, товар без следов шерсти животных, еды, без пятен, без следов помады, без запаха духов, сигарет, пота, без зацепок. Будьте аккуратны!
- Если правила возврата соблюдены, Вы можете отправить возврат: аккуратно сложите товар в полиэтиленовый пакет, в который был упакован товар.
- Вложите в почтовый пакет товар и счет, по которому был куплен товар в интернет-магазине Мелодия моды. Счет - оригинал, на листе формата А4 (он был вложен в вашу посылку вместе с Товаром - счет вкладывается в Посылку всегда и всем без исключения).
- Отправить возврат АО Почтой России не позднее 7 (семи) календарных дней со дня получения посылки на АО Почте России/Транспортной компании (включая день получения и отправки посылки). Важно! ВОЗВРАТНАЯ ПОСЫЛКА ОТПРАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ АО ПОЧТА РОССИИ. Форма отправки возврата: обычная Посылка – без наложенного платежа. Посылка должна иметь Объявленную ценность, равную стоимости товара, это Ваша страховка на случай утери или повреждении посылки при транспортировке.
- После отправки возврата, не позднее 2 (двух) календарных дней с момента отправки, необходимо Оповестить нас, что вы отправили возврат. Для этого - оформляете "Заявку на возврат или обмен". Форма Заявки приложена ниже, оформляется только в электронном виде у нас на сайте и регистрируется в системе учета по трек-номеру возврата! Ни в какой другой форме мы не принимаем информацию о возврате/обмене, это приравнивается к не оформлению Заявки, и влечет за собой отказ в Возврате/Обмене, Возврат не рассматривается, возврат вернется к Вам обратно.
- Внимание! Посылки, отправленные по другим адресам, на другого получателя, с нарушением сроков отправки, без оформления Заявки на возврат или обмен в установленный срок, вернутся Вам обратно и к нам не поступят!
Мы заботимся о наших клиентах, чтобы Вы не несли лишние затраты на Возврат товара. Поэтому, если изделие Вам понравилось, но оказалось, например, большое по размеру, то в Заявке на возврат напишите, что хотите чтобы Вам ушили изделие по вашей фигуре. После прибытия возврата к нам, мы свяжемся с Вами и согласуем необходимые работы по изделию. Готовое изделие отправим Вам.
9. Возврат товара производится за счет Покупателя. (На основании п.4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Вы оплачиваете стоимость отправки возврата около 300-500 руб.
10. Возвраты по вине магазина (такого не бывает, но сможете вернуть):
- Неправильная комплектация товара (пришел не тот товар, что заказывали (факт и документы не соответствуют заказу).
- Совершенно другой цвет. Например, заказывали зеленый, а пришел черный или белый. Важно! Несовпадение оттенка товара дефектом или производственным браком не является. Оттенок цвета зависит от цветопередачи Вашего устройства/монитора.
- Наличие явного производственного брака (подтверждается независимой экспертизой и производством). В этом случае, если производственный брак подтвержден, расходы, потраченные на экспертизу ложатся на Продавца. Если производственный брак не подтвержден, то расходы, потраченные на экспертизу, ложатся на Покупателя.
11. Как посылка с возвратом поступит к нам с Почты России:
С Почты России всю корреспонденцию (в т.ч. возвраты) доставляет Курьер - по утвержденному графику: один раз в 2 недели. ВНИМАНИЕ! Возвраты доставляются только те, по которым оформлена "Заявка на возврат или обмен" в соответствии и без нарушений Правила возврата, на основании трек-номера указанного в Заявке на возврат или обмен.
Если возврат отправлен с нарушением Правил возврата, неправильно указан трек номер, нарушены сроки отправки, нарушены сроки оформления Заявки, нарушен срок надлежащего информирования Поставщика об отправке возврата, возврат отправлен не на того получателя/ не от лица покупателя / с неверного адреса (получатель указан не верно), то такие возвраты к нам не поступят и вернутся к вам обратно.
12. После поступлении к нам возврата (в течение 3-5 будних дней):
Назначается комиссия для проверки возврата. Решение по возврату принимает комиссия.
- Комиссия оценивает сохранение комплектации, внешнего вида одежды. При отправлении возврата в обязательном порядке составляйте опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
- При указании причины "несоответствие размеру" - комиссия проверяет изделие на соответствие размеру.
- Если все Правила возврата соблюдены, то возврат принимается "возврат принят/одобрен".
- Далее, в течении 3 (трех) - 5 (пяти) рабочих дней, Вам на электронную почту, которую Вы указали в Заявке на возврат, поступит ответ по вашему возврату: "возврат одобрен", "возврат и замена одобрены" или "в возврате отказано".
- Если возврат одобрен, то в течении 10 (десяти) дней Вам направляются денежные средства по возврату или зачитываются в новом заказе.
- Если Правила возврата нарушены, то вы получаете отказ в возврате "в возврате отказано/возврат не принят", посылка будет возвращена Вам обратно.
13. Возврат денежных средств: После принятия возврата комиссией, в соответствии с правилами возврата, мы вернем вам деньги или зачтем сумму к возврату в новом заказе.
Сумма к возврату равна = Сумма оплаченная Покупателем за возвращенный товар минус "-" сервисный сбор.
- Вернем денежные средства за возврат на карту. Возврат денежных средств производится после принятия возврата, на карту, с которой вы оплачивали заказ. Зачисление денежных средств по возврату производится банком в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).
- или зачтем в следующем заказе. После принятия возврата, вы сможете оформить новый заказ, а сумма к возврату будет зачтена в счет оплаты по новому заказу.
- Дополнительно: подгонка изделия по фигуре, обмен размера.
14. Вопросы по "Заявкам на возврат и обмен" или возвратам принимаются только в письменной форме!
По телефону информация по возвратам не предоставляется (для исключения искажения информации)! Задать вопрос по возврату Вы можете через форму обратной связи напишите письмо.
15. ВОЗВРАТ ВЕРНЕТСЯ К ВАМ ОБРАТНО, ЕСЛИ:
- не соблюдены правила возврата, нарушена целостность почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового скотча) и прочими материалами),
- возврат Вами отправлен с нарушением сроков отправки возврата, с нарушением сроков оформления Заявки на возврат или обмен,
- возврат, отправлен с наложенным платежом,
- возврат, отправлен без вложенного Счета (оригинала, на листе формата А4, с печатью организации Поставщика "Мелодия моды"),
- возврат, отправлен без оформления формы «Заявка на возврат» установленный в срок, т.е. без надлежащего информирования Поставщика,
- возврат, если Покупатель не забрал/не получил/отказался получать отправленный Поставщиком заказ на Почте России, в ПВЗ СДЭК или от курьера, по причине Покупателя.
- товар "под заказ, по индивидуальным меркам/параметрам, в том числе по длине, с сайта производителя". Такой товар возврату и обмену не подлежит.
- Вы указали неверные данные в Заявке на возврат. Недостоверные (ложные, неправильные) данные в Заявке на возврат и обмен, служат причиной отказа в возврате, без объяснения причин.
16. ПОСЛЕ ВОЗВРАТА - СКИДКИ ПО ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ МАГАЗИНА - НЕ ДЕЙСТВУЮТ - на заказ, следующий за возвратом (относится ко всем скидкам по программе лояльности магазина "Мелодия моды": накопительные, по подарочному купону, по акции и т.д.).
Возвраты, отправленные с нарушением Правил возврата, - не обрабатываются и возвращаются Вам обратно.
-------------------------------------------------------------
* Не принимаются назад и не обмениваются:
Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185, от 27.01.2009 N 50, от 21.08.2012 N 842, от 04.10.2012 N 1007): швейный и бельевой трикотаж (чулочно-носочная продукция, купальники, корректирующее белье, белье, нательные майки, кальсоны, сорочки, пеньюары, корсеты).
Согласно ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ в ред. Закона РФ от 02.06.93 N 5076-1 и Федеральных Законов РФ от 9 января 1996 года N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ:
Не принимаются назад и не обмениваются согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.): изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81: детское нательное белье и чулочно-носочные изделия (носки, чулки, гетры, колготы) не подлежат обмену/возврату, т.к. по ГОСТу 17037-85 входят в ряд «Бельевое изделие» и «Чулочно-носочные изделия», п. 5 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Заявка на возврат или обмен
* Оформляя данную форму, я даю свое согласие на проверку, обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152 ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Возврата и обмена.